Гарантии

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы / задекларированы * и обеспечены фирменной гарантией производителей**.

Мы дорожим своей репутацией и Вашим здоровьем, поэтому закупаем только оригинальный товар у производителей либо у их официальных представителей.

Мы гарантируем сохранение компрессионных свойств в течение гарантийного срока, указанного в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя, при условии соблюдения Вами положений инструкции по использованию и уходу, прилагаемой к товару.

Гарантийный срок исчисляется со дня получения Вами товара.
 Для осуществления гарантийного обслуживания Вам необходимо направить в наш адрес:

  • письменное обращение по контактным данным, указанным в соответствующем разделе интернет-магазина с описанием: обстоятельств выявления недостатков (дефекта, брака) в купленном Вами товаре; характеристик выявленных недостатков в товаре (с обязательным приложением к обращению фотоснимков выявленных недостатков); а также Ваши требования;
  • документ, подтверждающий покупку у нас товара, в котором выявлены недостатки: товарная накладная; бланк заказа;
  • документ, подтверждающий оплату Вами товара, в котором выявлены недостатки;
  • гарантийный талон на вышеуказанный товар (при его выдачи на купленный Вами товар);
  • полную комплектацию товара.

 Обращаем Ваше внимание на то, что вышеуказанный полный пакет документов, для оперативного и объективного рассмотрения Вашего обращения, должен быть направлен Вами в наш адрес в сканированном виде (при отсутствии технической возможности - в виде фотоматериала). При необходимости, нами могут быть затребованы у Вас оригиналы вышеуказанных документов.   

 Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • Вами не предоставлены нам товаросопроводительные и платежные документы на товар;
  • утерян гарантийный талон (при его выдаче Вам);
  • товар имеет следы механического повреждения или самовольного вмешательства;
  • Вами были нарушены условия эксплуатации или хранения товара;
  • проводился ремонт товара лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра.

Подробное описание условий предоставления гарантии либо в ее отказе, Вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

______________

* при предъявлении обязательных требований к сертификации (декларированию) товаров, размещенных в нашем интернет-магазине.

** при предоставлении соответствующей гарантии на товар его производителем.

 

Если у Вас есть вопросы, пожелания или замечания по нашей продукции, Вы можете озвучить их нашим специалистам

по номеру телефона: + 7 (927) 188-2-888, либо написать на нашу электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

x

запрос отправлен

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!