Клиент вправе потребовать возврата уплаченной сумму по Заказу, если при доставке товара обнаружено:
- ненадлежащее качество товара (производственный брак);
- меньшее количество, чем было заказано и оплачено;
- ненадлежащая комплектация;
- ненадлежащий ассортимент;
- а также в иных случаях, предусмотренных законом, иными правовыми актами или договором.
Возврат денежных средств Клиенту осуществляется следующими способами:
- банковским переводом;
- почтовым переводом.
Денежные средства, оплаченные Клиентом, подлежат возврату в течение 10 календарных дней с момента требования Клиента о возврате денежных средств.
Возврат денежных средств осуществляется на основании письменного заявления Клиента, по реквизитам, указанным в соответствующем заявлении.
Также по письменному заявлению Клиента денежная сумма, уплаченная за Заказ, может быть учтена при оплате его последующих Заказов.
Если у Вас есть вопросы по возврату оплаты за нашу продукцию, Вы можете задать их нашим специалистам
по номеру телефона: + 7 (927) 188-2-888, либо написать на нашу электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.