Порядок возврата оплаты

 Клиент вправе потребовать возврата уплаченной сумму по Заказу, если при доставке товара обнаружено:

  • ненадлежащее качество товара (производственный брак);
  • меньшее количество, чем было заказано и оплачено;
  • ненадлежащая комплектация;
  • ненадлежащий ассортимент;
  • а также в иных случаях, предусмотренных законом, иными правовыми актами или договором.

 Возврат денежных средств Клиенту осуществляется следующими способами:

  • банковским переводом;
  • почтовым переводом.

Денежные средства, оплаченные Клиентом, подлежат возврату в течение 10 календарных дней с момента требования Клиента о возврате денежных средств. 

Возврат денежных средств осуществляется на основании письменного заявления Клиента, по реквизитам, указанным в соответствующем заявлении.

Также по письменному заявлению Клиента денежная сумма, уплаченная за Заказ, может быть учтена при оплате его последующих Заказов. 

 

 Если у Вас есть вопросы по возврату оплаты за нашу продукцию, Вы можете задать их нашим специалистам

по номеру телефона: + 7 (927) 188-2-888, либо написать на нашу электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

x

запрос отправлен

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!